[Moscow.pm] Поиск одинаковых текстов по смыслу

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Сен 12 10:57:33 PDT 2012

Здравствуйте, Анатолий.

> Не  понял,  если  не  нужны,  тогда  просто по словам. Я так и начал
> делать :)

Я  сейчас  примерно ту же задачу решаю. Пока какая-то муть получается.
Наверное  всё  таки  надо из текста какие-то объекты выделять. Хотя бы
имена собственные для начала.

А у тебя только по словам получается?

> Ещё хочется это сделать средствами sphinx, но пока в поиске решения.

Сфинксом  можно,  но  зачем  на  него  завызываться?  Рано  или поздно
упрёшься в его ограничения.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru