[Moscow.pm] Собственная сборока perl

TheAthlete theathlet на yandex.ru
Пн Сен 10 04:47:46 PDT 2012

Единственно, что может ускориться, так это сборка самого Perl. А вот на
использование не повлияет. Если Вы не используете треды, то они фактически
лежат на жестком диске и влиять на скорость не могут.

Denis Evdokimov <evdokimov.denis на gmail.com> писал(а) в своём письме Mon,
10 Sep 2012 14:38:39 +0300:

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/