[Moscow.pm] Массовая инсталяция perl вместе со модулями.

Evgeniy Kosov evgeniy на kosov.su
Пн Сен 10 04:18:09 PDT 2012

On 08.09.2012 19:52, alpha6 wrote:
> Можно, стандартный образом делаете пакет приложения и разворачиваете уже там где надо.
> Или вопрос заключался в поиске тулзы которая сделает это сама?
> Именно той что сделает пакет для FreeBSD мне кажется нет в природе, но всю конструкцию можно собрать из подручных средств.

tinderbox (http://wiki.freebsd.org/Tinderbox)?

Что касается изначального вопроса, задача сводится к написанию
метапорта, зависящего от всего нужного софта. Далее производится сборка
на tinderbox, и на выходе получается набор пакетов, готовых к раскатке
по серверам.