[Moscow.pm] Что нового в Perl? 5.10 -- 5.16

Alexander M. Pravkin fduch на antar.bryansk.ru
Пн Сен 10 01:26:29 PDT 2012

On Fri, 2012-09-07 at 20:43 +0400, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, alpha6.

> 5.8.9
> Некоторые фичи из презентации там работает. //, например.

// и //= на фре работали ещё в 5.6.1 вроде (в порт добавили патчик),
а вообще с 5.8.1

> А  можно  во  FreeBSD  сделать  пэкейдж, чтобы в него влезла не только
> перловка,  но  и  все модули, установленные ручками через CPAN? Было б
> удобно  тогда  установить всё на одном сервере и потом только пэкейджы
> ставить на других серверах.

На фряхе модули, установленные через ExtUtils::Install (в том числе
через CPAN.pm), регистрируются в системе пакетов с префиксом bsdpan-
(делается это хитрым хаком через APPLLIB_EXP в порте самого перла
и BSDPAN::Override + BSDPAN::ExtUtils::Packlist).

Так что можно "сбэкапить" все установленные модули:

for pkg in `pkg_info -E bsdpan-\* p5-\*`; do pkg_create -b $pkg; done

--
Alexander M. Pravkin