[Moscow.pm] Что нового в Perl? 5.10 -- 5.16

oleg alexeenkov proler на gmail.com
Пт Сен 7 11:02:47 PDT 2012

Alexandr Alexeev <afiskon на gmail.com> писал(а) в своём письме Fri, 07 Sep
2012 21:57:43 +0400:

> Так... секундочку. Разве во Фре не Perl 5.12 если не старше давным
> давно? Или у вас там FreeBSD 5.4 какая-нибудь?

любой из

perl5.10
perl5.12
perl5.14 - по умолчанию
perl5.16
perl5.8

и в отличии от дебилианов можно поставить любой из.