[Moscow.pm] Что нового в Perl? 5.10 -- 5.16

alpha6 denis.fedoseev на gmail.com
Пт Сен 7 10:54:43 PDT 2012

На голом 5.8.8 без патчей ничего работать не будет.
Во фре там весьма забавная ситуация - раньше была с перлом, он мог говорить что он 5.8.х, но поддерживал фичи из 5.10.

С уважением,
Денис Федосеев