[Moscow.pm] Конкурс

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Вс Окт 28 05:00:02 PDT 2012

On Sun, Oct 28, 2012 at 03:09:47PM +0400, Akzhan Abdulin wrote:
> 1) Очень просто. Соседние пиксели должны быть как можно дальше разнесены в
> пространстве YUV. Тогда их нельзя мягко интерполировать.

все черные пискели, один белый, вполне.

> 2) Речь о том, что мы не можем действовать напрямую. Ибо перед этим идет
> сжатие JPEG.

можем - один квадрат 8х8 например все пиксели черные кроме одного белого,
следующий все белые кроме одного черного, позиция пиксаля разная, значит разные частоты ..

я только не понимаю какая ценность этой находки ... ну ок получите максимального размера джипег -
а где доказательство того что он действительно максимальный? я понимаю еще проанализировать
инверсный DCT в рамках 8х8 и получить "худший" квадрат с максимальной насыщенностью спектра и
доказать что он - худший.. а гоняться за ним по через srand это несерьезно както )

/dk

> 28 октября 2012 г., 1:47 пользователь Михаил Монашёв <

Sincerely,
	Dmitry Karasik