[Moscow.pm] Конкурс

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Пт Окт 26 06:23:59 PDT 2012

On Fri, Oct 26, 2012 at 05:15:50PM +0400, Михаил Монашёв wrote:
> Здравствуйте, Dmitry.

> Prima::Image->>new(
> 	width  =>> 1024,
> 	height =>> 1024,
> 	type   =>> im::RGB,
> 	data   =>> '' . ("\xff" . ("\0" x 79)) x 39293,
> )->> save(
> 	quality =>> 100,
>
> Я  писал  ранее: "Конкурс не о том, как всех обмануть, найдя лазейку в
> условии  задачи. Он про другое."

Про какое такое другое? Как соптимизировать цикл чтоли? Это несерьезно. Или про
знание DCT?  Там Вам Акжан уже ответил, там все тупо.  Так что какая
формулировка такое решение - теперь вы результат побейте ;)

> Т.е. не надо манипулировать качеством
> сжатия. Так что решение не принимается.

Да я как бы и не подавал - Imager я не знаю за ненадобностью, а задача
примитивная, а в лоб ее решать так и вообще скучно. Если б чо поинтереснее было

Sincerely,
	Dmitry Karasik