[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пт Окт 26 00:30:55 PDT 2012

> Ну пиво я не пью (всмысле зачем мне ящик пива)?
Это жаль :) Без заклада как-то оно не по-гусарски, а умного занудства
в нашей работе и так хватает :)

> А вот попробовать - не
> откажусь. Лишний опыт никогда лишним не будет. Как мериться будем?
Я правильно помню, что мы сравниваем производительность отдачи из
базы, апачем и nginx?

Набор файлов, мелких, чтобы в сеть ненароком не упереться, и
достаточно большой, чтобы в кеш не влез.
Сравнивать rps.

>Надо
> какую-то выделенную тачку, где одновременно будет и апатч и nginx. А так-же
> 2-ю, которая к первой будет подключена по... Ну 1Gb интерфейсу... 10Гб мы не
> найдем, а вот 1 наверно будет...
Можно попробовать в амазоне инстанс взять ненадолго. Но там, боюсь, мы
померяем только скорость виртуального диска...

> Ну и, если дорастем оба до 1Гб, то мериться
> по памяти и цпу надо наверно...
Ну не идиот же я - мерять потребление памяти apache и nginx :) К
"быстрее" это отношения не имеет.

> Ну или... Вон у меня роутер дома на атоме... И 1Гб интерфейс есть...
К сожалению - не вариант. С одной стороны - у меня есть таки граница
по минимальной памяти, на 2ГБ оно врядли заживет эффективно. С другой
- ни арендовать, ни купить сервер на атоме не получится. Интел, вроде,
специально следит, чтобы таковые не появлялись. А для многих проектов
было бы вкусно...

У меня под столом лежит core quad 4gb ram. без винтов, правда. Может -
заведу его.