[Moscow.pm] tie Berkeley. Разобрался!!!

Roman Parshin roman.dev на gmail.com
Чт Окт 25 00:06:04 PDT 2012

Am 24.10.2012 15:44, schrieb ksvs:
> А какие есть хорошие инструменты для обнаружения утечек памяти?

Я, если честно, не знаю никаких, все руками обычно. Тут надо смотреть,
если у Вас процессы вырастают сразу до 30М а потом не растут больше - я
бы, наверное, даже не стал заморачиваться (хотя смотря сколько
процессов). Если же они растут постоянно, пока не сожрут всю память -
то, конечно, надо искать причину. По моему опыту - обычно не удаляются
ненужные элементы из массива или хеша после использования.

Roman Parshin
<roman.dev на gmail.com>