[Moscow.pm] HighLoad - Как там с хранением файлов в Пг?

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Ср Окт 24 07:10:42 PDT 2012

Решение о выделении ресурсов принимаю я.
Если есть такое желание, то именно эту часть можно вывести в опен-сорс
и дать ход делу.
Кто готов подписаться под таким опен-сорс проектом? Пишите "+", - всех включу.

Проведём в виде перл-хакатон, участники получат плюс в карму и опыт
разработки серьёзного продукта :)

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer