[Moscow.pm] tie Berkeley. Разобрался!!!

Sergey Leschenko sergle.ua на gmail.com
Ср Окт 24 00:21:44 PDT 2012

2012/10/24 ksvs <ksvs1996 на ymail.com>:

> Разобрался!!!

Поздравляю

> Оказывается, в отличие от обычных хешей, для tied хешей вызов
> scalar keys %foo не оптимизирован. Поэтому вместо того, чтобы просто вернуть количество записей, идет перебор и подсчет всех.

В tie api нет метода для SCALAR KEYS, есть только 'SCALAR this' -
может оно оптимизированно?

> Читал, что в какой-то базе данных тоже так. или в Постгресс или ИнноДВ.

В каких базах данных не так? Я знаю только MySQL-MyISAM
В MySQL-InnoDB, Oracle будет полный скан, т.к. хранение одного
счетчика - это лишнее место блокировки в конкурентных изменениях.

> Интересно, а много еще подводных камней в Perl?

Много. Как и везде.

--
Sergey