[Moscow.pm] РаботаЖ нужны перловики в Москве и Гомеле

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вт Окт 23 02:45:01 PDT 2012

22 октября 2012 г., 21:41 пользователь Warstone на list.ru
<warstone на list.ru> написал:
> Согласен. Сам одного такого знаю... Правда его в кризис уволили из
> Яндекса... Так и безработный сидит.
> Но больше всего дибилов и неадекватов в Меил.ру, которые (видно для колору)
> разбавляются нормальными людьми примерно 1 к 20 - 1 к 30...

Ну мне посчастливилось с нормальными пообщаться похоже ;-)
По крайней мере пришлось на собеседовании "изобрести" заново алгоритм
"Бойера - Мура", это было интересно! Тем более что по работе
вероятность столкнуться с такой проблемой не очень велика!