[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Mons Anderson mons на cpan.org
Пт Окт 19 04:54:51 PDT 2012

2012/10/19 Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>

> Я не гуру программирования, я гуру системного администрирования :)

Ок, вопросов не имею. )

Поэтому с вашими утечками я успешно борюсь своими костылями.

Разве что давайте скажем "ихними" утечками )
У меня нет утечек

> И своп тут не только бесполезен, но и вреден, повторю я еще раз.

Сам давно сижу без свопа и целиком поддерживаю эту идею.
Более того, у меня кое-что создается на tmpfs из того, что обычно юзается
на диске.

--
Best wishes,
Vladimir V. Perepelitsa aka Mons Anderson