[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Daniel Podolsky onokonem на gmail.com
Пт Окт 19 04:05:24 PDT 2012

> Какой процент скомпилированного кода подключенных perl модулей
> постоянно используется?
А сколько занимает тот код, с учетом COW?

> Моя практика подтверждает. На том и закончим.
Аминь.

> Например программист в новом коде использовал $& и потребление памяти
> воркеров увеличилось в 2 раза.
> При перезапуске они выжирают ту же память в течении минуты.
Программист имеет много способов порадовать сисадмина, да. Но и в
описанной ситуации автоматизированный перезапуск по превышению лимита
памяти - поможет.