[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Warstone@list.ru warstone на list.ru
Чт Окт 18 16:30:45 PDT 2012

Да все нормально, не надо так переживать... Я привел гипотетический вариант, когда своп может помочь из-за того что он медленный, но рабочий...

А так... Отстрел разбухших и просто по количеству запросов - прекрасно работает.

Что-бы прояснить: Естественно такая фигня - это плохо. Однако факапы бывают. И иметь подушку времени, пусть и таким образом - всегда лучше... Или в данном случае народ место на диске экономил?..
+ есть задачи (обычно в области моделирования) которые всегда сожрут всю память и попросят еще столько-же. Поэтому подход "у меня осталось N% оперативки, поэтому надо менять жесткий диск" - ИМХО бред. Надо на ситуацию смотреть... А вдруг там кто-то в фоновом режиме решил HDTV из H.264 в RAW распаковать? Ну типа пока никто не видит... Или кто-то не отпустил расшаренную память (вариант для Пг версий 7.Х), а в SHMMAX стояло 1,5 объема оперативки?..

Fri, 19 Oct 2012 01:00:37 +0400 от Daniel Podolsky <onokonem на gmail.com>:

> [...]
Это у вас на FCGI такая история произошла, не на встроенном перле?

И в качестве лекарства предлагается своп?

А, может, научиться этот самый fcgi настраивать, нет?