[Moscow.pm] Проблема со встроенным в nginx перлом

Dmitry Simonov dsimonov на gmail.com
Чт Окт 18 12:14:52 PDT 2012

Яндекс, утро понедельника, невыспавшийся небритый руководитель одной
из групп разработки монотонным голосом проводит планёрку:

- Раньше у нас было правило: не выкатываться вечером в пятницу...

пауза...

- Теперь у нас новое правило: совсем не выкатываться.

---
Dmitriy V. Simonov,
Perl & Python programmer