[Moscow.pm] Про node.js

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Чт Окт 18 02:34:01 PDT 2012

17 октября 2012 г., 18:39 пользователь Orlovsky Alexander <
nordicdyno на yandex.ru> написал:

> что такое объект первого порядка языка (может по разному называться)
> http://en.wikipedia.org/wiki/First-class_object
> http://en.wikipedia.org/wiki/First-class_function
>
> В Perl сабрутины – это объекты языка по многим параметрам, но некоторые
> возможности, типа передачи по значению отсутствуют. (смотри таблицу во
> второй статье)

Спасибо, я прекрасно знаю что такое объекты первого класса. Вы выше про
первый класс ничего не написали. И в perl функции тоже объекты первого
класса.

> "Каллбэки" являются ссылками во всех димнических языках. Или вы считаете,
> что cb = my_callback создает новую функцию?
>

> Возможность манипулировать ссылками на функцию (Perl) и
> объектами-функциями (JS) – это немного разные вещи с точки зрения того как
> пишется и выглядит код.
> (Как это реализовано под капотом в данном случае не важно.)

Еще раз, ссылки на функции есть в обоих языках. В JS вы тоже оперируете
ссылками на функции. Да, код выглядит по разному, но это особенности
синтаксиса, зачем тут говорить о принципиальной разности? Ее нет, есть
отличие в синтаксисе, не более. Можно напридумывать примеров, где будет
выигрывать perl по компакности ( вы и сами их привели ).

Никита Зубков