[Moscow.pm] Про работу.

Dmitry Karasik dmitry на karasik.eu.org
Ср Окт 17 09:53:48 PDT 2012

> Смешно  то,  что  ты рекомендуешь наступать на грабли, оправдывая тем,
> что больше наступать не на что.

ну, это несерьезно ;) я не рекомендую, я не банковский советник - я вкладываю в
пенсионные фонды, которые хеджируют высокорисковые акции с низкорисковыми
облигациями в соотношении в котором я их попросил ... кто-то вкладывает в
золото-бриллианты, кто-то в землю с лошадьми (привет Стерлигову :) кто-то еще
во что-то третье. И тем не менее ничего из вышеперечисленного не дает 100%ной
гарантии. К пенсии увидим кто был прав )

--
Sincerely,
	Dmitry Karasik