[Moscow.pm] Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 17 07:28:25 PDT 2012

Здравствуйте, Ivan.

>>> 1. удовлетворяющая вас зарплата
>>> 2. белая зарплата (это позволит при кризисе иметь 2 месяца в запасе)

> а вот тут стоп.
> по мне так продвижение по карьерной лестнице (то есть вы были
> программистом, а стали руководителем отдела) противоречит понятию
> "профессиональный рост". ибо управление программистами и
> программирование - разные профессии.

Был не прав. Признаю.

http://roem.ru/search/index.php?q=bigbuzzy

> уволили всех без выходного пособия?
> при судебном иске с работодателем имхо шансов у работодателя очень
> немного.

А  что суд? Ну выйграли суд бывшие сотрудники BigBuzzy. Суд деньги что
ли   подарит  обанкротившемуся  работодателю?  Если  денег  нет  и  из
имущества  только  секретарша, то как выплачивать? Это же не ИП, а ООО
небось.  Там  уставной  капитал  10000  руб.  Им  по  закону и рискуют
учредители.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru