[Moscow.pm] [SPAM:#] Re: [SPAM:#] Re: Про работу.

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 17 06:58:51 PDT 2012

Здравствуйте, Loginoff.

> Там  сейчас  и  так  ощущение  того, что кончились СЕошники и ссылки
> покупают  очень  не  охотно.  После  того  как СЕОПульт перестал там
> закупаться,  у  меня  в течении полугода доход уменьшился раз в 5. А
> сейчас,  если  САПА начнет свои сайты продвигать сильнее и в Визарде
> будет использовать свою сеть - будет вообще Ахтунг.
>
>  Вообщем они скоро переквалифицируются и будут просто СЕО-компанией,
> которая  будет  продвигать  сайты  клиентам, используя свою огромную
> сетку сайтов, которая увеличивается на 300.000 сайтов в год.

Любая  спам-тема  кончает одинаково грустно. Но она никогда не умирает
полностью.  Доры  вон  до  сих пор клепают и зарабатывают на трафике с
них.  Копейки конечно, но кто-то ведь этим занимается. Так что продажа
ссылок   тоже  никуда  не  денется,  просто  станет  почти  невыгодной
постепенной. Найди себе постоянных клиентов и под них сам клепай сайты
со ссылками на них.

А  вообще мысль такая. Раньше люди в виде вебматеров ставили ссылки на
другие  сайты. Считалось, что это делается потому, что сайт вебмастеру
понравился.  И  кроме  вебмастеров  особенно  никто и не мог поставить
ссылку,  ибо не знал HTML-я. Сейчас куча обычных людей пишет миллиарды
постов  и  комментов  на  миллионах  сайтов и если подумать, то станет
очевидно,  что именно их ссылки реально говорят об интересности сайта.
Так  что  следующий  этап  продажи ссылок, если он ещё не начался, это
продажа  ссылок  в  социальных  сетях. Зарабатывать будут или конечные
юзеры или ботоводы.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru