[Moscow.pm] Про работу.

Алексей Шруб worldmind на mail.ru
Ср Окт 17 06:36:30 PDT 2012

Wed, 17 Oct 2012 17:27:02 +0400 от Михаил Монашёв <postmaster на softsearch.ru>:
> Кстати,  каково  детям будет узнать или понять, что родители их рожали
> для  того, чтобы они обеспечивали им старость. По отношению к своим же
> детям это не очень хорошо.

Да, ужасно, пусть лучше думают. что они родились только отттого что родителям хотелось потрахаться.
А если серьёзно, что плохого в таком прагматизме?
Такова реальность - всю историю человечества было так, просто прогресс в последнюю сотную лет позволил забыть об этом.
Ну не думаю, что только этим люди мотивированы - как никак инстинкт продолжить себя, но и эту аргументацию стоит помнить.