[Moscow.pm] Про node.js

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Вт Окт 16 21:44:53 PDT 2012

Суть не столько в асинхронности сервера, сколько в асинхронности всех
библиотек.

Если бы не это, я бы рекомендовал серверсайду Ruby EventMachine, или Perl
AnyEvent, или Python <subst here>.

Это помимо того, что нынешний JS очень быстр (
https://github.com/felixge/faster-than-c), и, главное, работает везде.

Касательно утечек памяти - ну так наличия мозгов никто не отменял. Точно
также утечки возможны в любом другом постоянно запущенном процессе, просто
в JavaScript ситуация усугубляется тем, что использование closures там -
рядовая практика, и в этом случае надо тщательнее думать о том, что
захватывается в контекст.

17 октября 2012 г., 8:27 пользователь Alexandr Alexeev