[Moscow.pm] Про node.js

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Вт Окт 16 14:21:47 PDT 2012

17.10.2012, 00:54, "Михаил Монашёв" <postmaster на softsearch.ru>:
> Здравствуйте, Orlovsky.

> Это  не первая рекомендация подобного рода. А чем так хорош node.js? И
> почему  нет  его  клонов  перле  в  виде  обёрток  вокруг  EV того же,
> например? Ведь если реально удобно, то это над срочно тащить в CPAN.

Основные достоинства ноды – это:
1. изначально асинхронная природа всего кода порожденного вокруг node.js + хайп вокруг нее (легко найти увлеченных людей + свежые либы разного уровня качественности)
2. javascript, где функции – это объекты первого порядка в языке , т.е. их можно передавать в каллбеки без уродливой (с точки зрения синтаксиса в основном) манипуляции с ссылками на sub-ы, как в Perl

На CPAN уже есть AnyEvent, но уж если начинать с нуля, то для асинхронщины лучше взять ноду (ИМХО) ну или что-то еще боле другое (идеологически мне нравится Go, но на нем я не писал почти)