[Moscow.pm] Распараллелить

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Вт Окт 16 14:06:23 PDT 2012

Здравствуйте, Daniel.

> Чет не могу больше молчать :)

> Смотрите.  На  сегодняшнем  железе  многопроцессная  модель  требует
> больших  процессорных  ресурсов,  чем многотредная или событийная, в
> связи с высокими расходами на переключение контекста.

> Расходы эти низкими не были никогда, но сейчас все остальное железо
> подтянулось настолько, что сохранение-восттановление регистров и
> очистка-загрузка процессорного кеша стала занимать заметное время в
> общем зачете.

Можно  ещё  привязывать процессы к процессорам. А то процессы всёравно
будут   скакать   между   ядрами.  Но  не  факт,  что  привязка  будет
эффективнее,  чем  распределение по ядрам, предложенное OS. Я привязку
не  пробовал,  хотя  в  том  же  nginx-е она имеется. Нет просто такой
нагрузки,  где  бы всё в процессор упиралось и переключение контекстов
давало заметный прирост.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru