[Moscow.pm] Про работу.

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Окт 16 06:39:29 PDT 2012

> Да и нефтянка всегда стабильно.
> Согласен.

в 1998-м году мы приехали в Сургут (я тогда в разработках нефтянки
работал) там установки практически все были остановлены: энергозатраты
на добычу нефти превышали ее продажную стоимость.

нефтяники нам тогда в очереди стояли "дайте нам установку с высоким
КПД". Ну мы ее к 2000-му году и разработали, сделали опытную партию
итп. но вот когда дошло дело до того чтобы ее выпускать, цена на нефть
опять поднялась и затраты на электроэнергию стало экономить незачем.
в итоге все нефтяники так до сих пор и сидят на установках
разработанных русскими разработчиками еще в 1951-м году (все нефтяники
это имеется ввиду не только российские, а вообще все: эта ситуация
общемировая).