[Moscow.pm] Распараллелить

Alexandr Alexeev afiskon на gmail.com
Вт Окт 16 03:10:36 PDT 2012

"196   Alexandr Alexeev"

:facepalm:

"Если сбилдить перл с поддержкой тредов, то они-таки будут, но
действительно - потоки нужны только тогда, когда идет обмен большим
количеством информации, а работать с шаред памятью не хочется/не знаешь как
или не получается по тем или иным причинам."

Я могу ошибаться, но разве в потоки в Perl реализованы как раз не в виде
fork() + та же самая разделяемая память для shared переменных?

16 октября 2012 г., 13:47 пользователь Андрей П. Ковбович <

С уважением, Александр
Личный блог: http://eax.me/
Мой форум: http://it-talk.org/
Мой Twitter: http://twitter.com/afiskon