[Moscow.pm] Очередная шпаргалка по перлу

Naim Shafiev shafiev на gmail.com
Пт Окт 12 09:34:48 PDT 2012

12 октября 2012 г., 21:29 пользователь Андрей П. Ковбович
<akovbovich на gmail.com> написал:
> А как вы определили что Cat устарел, если не секрет?

Да, кстати -  я вот на него хочу местный assets и monitoring,control
manager переписать - Ironleg.
Старый просто уже дорос до точки когда без MVC , и новых технологий
растет не быстро и очень мучительно.
P.S Другой проект хочу написать на Mojoli.