[Moscow.pm] Доклад на хайлоад: psql fs

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Ср Окт 10 02:52:03 PDT 2012

Здравствуйте, Dmitry.

> Время заливки миллиона картинок на винтах с 80 iops?

Смотря как заливать, кстати.

Да  и опять же, Ваш хостинг наверняка ставит на сервера винты, которые
предназначены   для   дестопов  или  ноутов.  И  скупает  бэушными  их
неизвестно  у  кого.  Они  естественно  мрут  как  мухи, а вы от этого
мучаетесь.  Но  можно  же  покупать  нормальные  винты, например такие
http://www.hgst.com/internal-drives/enterprise/  . Я одного небольшого
хостера  иностранного  нашёл.  Взял  у  него сервер с условием, что он
воткнёт  нормальные винты и соберёт сам сервер под меня. Очень доволен
и он и я.

Я, помнится, через несколько месяцев сменил 4 из 6 винтов Барракуда(не
помню,  кто  их  делал), которые мне продали в Крафтвее вместе с новым
сервером.  Чудом  данные  не  потерял. А чуть позже ещё парочку винтов
сменил.  Благо  что  по гарантии. А Хитачи поставил и забыл. Хотя я на
всяки  случай  всё  равно  винтов  покупаю  с запасом, вдруг они все в
небольшой  промежуток времени посыплются... И да: сетевое оборудование
тоже  приходится  покупать в двойном экземпляре, ибо даже гарантия NBD
ничего  не  гарантирует  на практике и искать замену могут месяц, хотя
обязаны резервное оборудование иметь на складе.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru