[Moscow.pm] Надо помнить что мы монгеры

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Вт Окт 9 14:05:41 PDT 2012

9 октября 2012 г., 23:34 пользователь Андрей П. Ковбович <
akovbovich на gmail.com> написал:

> Тогда уже лучше пускай спаяет свой комп и напишет для него ассемблер, а
> потом на С по Танненбауму напишет свою ОС на которую портирует Perl.

А почему нет? Изучение ассемблера даст такие основы, какие не даст изучение
любого другого языка - он буквально заставляет тебя понять, как всё
работает внутри компьютера. После этого и все другие языки даются намного
легче - основы ты уже знаешь.

Неплохо было бы сначала почитать того же Вирта, а потом http://htdp.org/ или

Best regards,
Ilya Chesnokov