[Moscow.pm] CGI

Artem Zhuravlev zhuravlev.artem.vasilyevich на gmail.com
Вт Окт 9 06:41:17 PDT 2012

Быть може не верно выразился.

Когда я захожу в корень "/" то у меня в темлейте грузиться index.tpl, далее
работает следующим образом, передаються парметры

к примеру:
"/?mod=main"

я их разбираю и загружаю пакет в котором дополняю HTML, если нужно, и
возвращаю все тот же index.tpl

Если я пропишу сразу "/main" то nginx отдаст 404 обишку и будет прав. Я как
то читал статью что б не оталвиваться от корня а сразу писать желаемы пакет
и к нему уже передвать параметры. Вот только не могу вспомнить как это
реализуеться. Быть может нужно и в nginx что-то прописать.

Подскажите.