[Moscow.pm] Доклад на хайлоад: psql fs

Vladimir Timofeev vovkasm на gmail.com
Вт Окт 9 03:55:11 PDT 2012

9 октября 2012 г., 14:27 пользователь Daniel Podolsky
<onokonem на gmail.com> написал:
> Современные - это какие?
Любые, как раз и интересно обсудить! Mysql, Postgres, Oracle, DB2
Если мне понадобится делать такую систему, я возьму БД, которая лучше
всего будет справляться со своими обязанностями (может этот тред и
выявит такую БД, кто знает).
Сейчас мы в основном используем Postgres, key-value на Mysql реализован.

> На современном железе сотни миллионов строк - не проблема вообще.
> Задач под миллиарды строк пока не встречалось :)
При чем здесь строки, не понял ))

--
Vladimir Timofeev <vovkasm на gmail.com>