[Moscow.pm] reverse изменяет аргумент

Denis Evdokimov evdokimov.denis на gmail.com
Пн Окт 1 17:29:16 PDT 2012

> chomp foreach values %hash;
Такое и должно работать.

> Я иногда похожими конструкциями пользуюсь - быстро и выглядит
> достаточно читабельно.
И я пользуюсь. И да, наглядно и читабельно.

> В моем представлении такой код должен либо менять, либо бросать
> ошибку. Не менять ничего (типа меняется копия, которая тут же
> теряется) еще хуже решение.
Ошибка была бы правильной реакцией, т.к. не могу представить нормальной
связки sort и изменения массива одновременно.
Остальные варианты хуже.

P.S. мне кажется, что в документации по sort могли бы хоть что-то написать(