[Moscow.pm] Вирусы :(

Anton Yuzhaninov citrin на citrin.ru
Чт Ноя 29 04:18:04 PST 2012

On 11/29/12 16:11, Алексей Шруб wrote:
> насколько слышал удаляют, причём основную массу, нужно спросить работающих в мэйле и яндексе

Для явного спама должен выдаваться reject по SMTP в процессе приема письма и
тогда отправитель письма получает баунс в котором сказано почему письмо не было
принято (если конечно обратный адрес указан правильно).

А то, что похоже на спам, но полной уверенности в этом нет, принимается и потом
складывается в папку спам.

А принять письмо и потом его молча удалить это свинство и насколько знаю ни
яндекс ни мейл так не делают.

--
  Anton Yuzhaninov