[Moscow.pm] Вирусы :(

Павел Купцов pavel на kuptsov.info
Чт Ноя 29 01:53:54 PST 2012

Недавно (полгода как) перевели корпоративную почту на google apps,
соответственно ящики там очень сильно засвечены.
100% спама идет в спам. Правильные письма (нужные) - крайне редко, да и то
в основном если это первое письмо от этого отправителя и оно содержит много
подозрительных включений (html, картинки, ссылки и т.п.).

Причем неоднократно сталкивался и слышал от других что гугл удаляет/кладёт