[Moscow.pm] Event and fork

Ivan Petrov i.petro.77.00 на gmail.com
Вт Ноя 27 02:56:39 PST 2012

> Наверно AnyEvent::HTTP медленней, чем Coro::LWP из-за того, что не кешируется
> DNS.

а еще может быть ручку не покрутили на число одновременных соединений
на хост

> А вот вариант с prefork в 10 дочерних процессов справился за 0:48.

дык фича асинхронников в том что им не стоит делать такие маленькие
ограничения как 10 или 33. им надо делать 512 или 4096 (про ulimit не
забывая конечно)

> Что я могу сказать по всему этому. Было интересно. Но наверное, использование
> Event оправдано лишь для узкого круга задач, где куча медленных соединений и
> задачи эти не нагружают CPU. Но для этого вероятно проще использовать тот-же
> Erlang и Haskell, которые сами все ядра использую.

необходимости в Erlang нет с момента появления Coro в perl :)

> А для каких задач вы используете AnyEvent?

мы делаем на них
 - демоны очередей
 - все абсолютно связанное с HTTP
 - вот запустили Mojo, ща подумываем о написании своего DBI для AE,
   тогда будем делать и веббакенды тоже на нем
 - демоны вебсокетов и лонгпулинга
 - игрушки :)