[Moscow.pm] Coro

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Ноя 22 09:08:15 PST 2012

1. Хотел бы я посмотреть на разработчика, которые за 5 минут разберется в Erlang и начнет на нем писать хотя бы простенькие программки (особенно если он никогда не писал ранее на функциональных языках)

2.
http://golang.org/ref/spec

vs

http://www.erlang.org/doc/pdf/otp-system-documentation.pdf