[Moscow.pm] Coro

ksvs ksvs1996 на ymail.com
Вт Ноя 20 04:44:01 PST 2012

Деревья не использую.
А какой секрет номер два?

----- Original Message -----
From: Ivan Petrov <i.petro.77.00 на gmail.com>
To: moscow-pm на pm.org
Sent: Tuesday, 20 November 2012, 10:13
Subject: Re: [Moscow.pm] Coro

> Хоть в малру внедрейся для постижения секретов использования связки Coro и EV.
> Три секрета я уже открыл сам методом тыка. :-)

в мейле вроде Coro нигде не применяют. я пытался пытался его тут
пропагандировать. но тут местами AnyEvent + EV, а в большинстве
случаев так вообще синхронный код + select'ы по сокетам :)

а насчет секретов, могу поделиться.

секрет номер раз: если вы используете такие объекты как деревья
совместно с Coro, то необходимо для них писать деструкторы, которые
будут освобождать дерево обходя его нерекурсивно. ибо у файберов стек
по 8Кб (дефолт).