[Moscow.pm] вакансия Perl разработчика

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 9 22:10:06 PST 2012

Здравствуйте, Андрей.

> И что у него с зубом случилось такое от чего можно умереть?

В  нижней  челюсти  болел зуб. Дырка переросла в сквозную, воспалилась
пульпа,  зуб  умер,  процесс пошёл глубже из зуба в ткани челюсти. Там
воспаление  долго мучило человека, но к стоматологу он не шёл. Потом в
один  день  из  нижней  челюсти  по  какому-то  каналу  между  тканями
воспаление стекло в околосердечное пространство и через 3 часа человек
умер.  Было  это  в  Ростове  этим летом. Т.е. достаточно простудится,
перегреться   или   скушать  много  солёного/острого,  чтобы  ослабить
иммунитет и спровоцировать острую стадию вялотекущего процесса. И куда
он дальше пойдёт - это как повезёт.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru