[Moscow.pm] вакансия Perl разработчика

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 9 06:33:32 PST 2012

Здравствуйте, Alexey.

> Не  скажу,  помню  только  где-то  читал  что фашисты на захваченных
> славянских  территориях  удивлялись  здоровью  зубов детей и увозили
> голубоглазых  и  белобрысых детишек на расплод арийской расы, видимо
> даже приготовленная, но простая пища значительно лучше для зубов

На  Синайском полуострове бедуины пьют воду, добытую в редких оазисах.
В  ней  много фтора. Из-за этого у них даже на зубах белые пятна есть.
Кариеса  у  них  в  разы меньше, чем у понаехавших арабов, пьющих воду
после  опресниловок  или привозную в бутылках. Так что многое ещё и от
местности зависит. Включая цвет глаз, кстати.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru