[Moscow.pm] вакансия Perl разработчика

Михаил Монашёв postmaster на softsearch.ru
Пт Ноя 9 06:02:42 PST 2012

Здравствуйте, Alexey.

> - высокая детская смертность отсеивала большую часть болезненных,
> выживали только с отменным здоровьем, про отбор неплохая статья
> http://vicsrg.ho.com.ua/stat/kordum.htm

Статья  доказывает  то, что бездумно развиваться, используя в качестве
регулятора бабло, долго не получится.

А  вообще,  если  кто-то  не  заметил,  то  уже  сейчас  здоровье    и
сопутствующая ей красота - это прерогатива богатых, умных или молодых.
Все  остальные  могут  надеяться  только на свой генотип или же вместо
короткой  жизни,  благодаря  медицине,  получают  долгую и мучительную
смерть. Чистый воды фашизм, кстати.

> - питание было здоровее

Зубы  хорошие,  когда  ешь  то,  что  на  ветках  растёт. А как только
начинаешь  еду  готовить,  так  они и портятся. Так мне мой стоматолог
говорил.  Если  предположить,  что он прав, то современники Аристотеля
страдали от проблем с зубами. Интересно узнать, как они их решали.

 Михаил                          mailto:postmaster на softsearch.ru