[Moscow.pm] Логирование запросов и ответов в Dancer

Ilya Chesnokov chesnokov.ilya на gmail.com
Пт Ноя 9 02:42:50 PST 2012

9 ноября 2012 г., 13:54 пользователь Oleg Alistratov <ali на ali.org.ua>написал:

> Ну а для быстрой обвески хуками —
> use Aspect;
>
> Оно, конечно, как любой манки-патчинг, инструмент большой разрушительной
> силы )

Даже не представляю, как его использовать в связке с Dancer-ом - там же нет
имен функций, только coderef-ы - т.е. даже выделить необходимые функции
будет сложно. Боюсь, его сила слишком разрушительна для меня :)

> Dancer::Plugin::NYTProf

> быстрого

Best regards,
Ilya Chesnokov