[Moscow.pm] "Оказывается, RubyGems обогнали CPAN по количеству пакетов ровно год назад"

Akzhan Abdulin akzhan.abdulin на gmail.com
Чт Май 31 13:28:10 PDT 2012

Для гемов:
1) надо авторизоваться на сайте rubygems.org
2) собрать гем командой gem build yourgem, при этом написать gemspec
(простой файл).
3) отправить свой гем на этот сайт командой gem push yourgem

На деле сейчас более модно использовать Bundler, тогда на втором/третьем
шаге команда меняется на bundle gem, rake release

CPAN, судя по pause, сложнее. Какие то пространства имен, дофига доп.
требований. Разобраться можно, но все же больше мороки.

31 мая 2012 г., 22:31 пользователь Ruslan Zakirov