[Moscow.pm] "Оказывается, RubyGems обогнали CPAN по количеству пакетов ровно год назад"

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Чт Май 31 12:06:56 PDT 2012

Да короче, руби говно. Перл уже все пережил, руби только предстоит.

> Плюс куча доп. сервисов, изначально
> предназначенных для упрощения разработки (Gemnasium, Bundler).

Ну со cpantesters, cpandeps, search.cpan.org/metacpan и т.д. врядли
кто-то сравнится, а сейчас вот Paul над Devel::Cover работает:
http://cpancover.com/

> Для публикации гема мне просто достаточно сделать
> rake release

А в перл уже много способов, вот один из них:
    cpan-upload-http Module-0.1.tar.gz

Пройдет несколько лет и в руби появятся другие способы :)