[Moscow.pm] В продолжение разговора о Coro

Orlovsky Alexander nordicdyno на yandex.ru
Чт Май 31 02:38:24 PDT 2012

31.05.2012, 13:29, "Ivan Petrov" <i.petro.77.00 на gmail.com>:

> проблема других языков программирования, в том что они, как правило
> существенно беднее Perl'а в плане разных библиотек.
> мне лениво писать второй драйвер для тарантула скажем для node.js. или
> какой-нибудь там разбор XML

По моим наблюдениям, что это уже не совсем правда, у Руби и "Питончика"(с) сейчас вполне солидный набор сторонних либ, сравнимый по полноте решаемых задач с тем что есть на CPAN

Для ноды сейчас тоже можно найти кучу свежего опенсорс кода, но обычно он по сравнению с аналогами в зрелых языках, отвратительно сырой и требуется в серьезной доточке (если есть энтузиазм его точить, то нода тоже вариант).