[Moscow.pm] Еще одна горящая вакансия

Andrew Shitov andy на shitov.ru
Вт Май 29 14:36:16 PDT 2012

=эпиграф

...как работодатель Островко - очень большое зло для Рунета. Именно он
когда-то раздувал неоправданно зарплаты...
(Алена Владимирская, компания "Пруффи")

=cut

Компания "Островок.ру" приглашает на работу еще одного разработчика на перле.

Островок — единственная и первая в рунете компания, которая использует
Perl 5.16 с первого дня, как он вышел, несмотря на то, что основной
язык, на котором ведется разработка в компании, — питон.

Я приглашаю опытного или не очень программиста, которому нравится
программировать задачи, связанные с 1) обработкой большого количества
текстов (очень ценится умение правильно работать UTF-8), 2)
программированием API с большим числом запросом и 3) обсчетом большого
числа статистических данных и логов. Новые задачи появляются каждый
день, и я хочу найти человека с горящими глазами, которому будет
интересно этим заниматься.

У нас есть Perl, MySQL и PostgreSQL, а также интерес к новым веяниям
типа Redis и Go. Полезным навыком будет считаться умение вовремя и
обоснованно отказаться от перла для тех или иных задач и написать
часть кода, например, на C++ или питоне (хотя в чем он лучше перла-то?
:-).

Вакансия открыта в московском офисе компании по адресу: Б. Саввинский
пер., д. 12, стр. 18.

Из нестандартного в "соцпакете":
* 100 000 рублей на покупку любого оборудования;
* спортзал и массаж;
* английский язык с носителем языка (два уровня);
* компенсация разницы стоимости съема квартиры в районе офиса (15 000
рублей в месяц);
* техническая литература на заказ.

К этой вакансии (только к ней) также прилагается пункт:
* командировки в офис в Амстердаме.

Пишите мне или отправляйте резюме со страницы http://ostrovok.ru/jobs.

--
Andrew Shitov