[Moscow.pm] OT о ООП

Анатолий Шарифулин sharifulin на gmail.com
Вс Май 27 23:50:49 PDT 2012

Зачем так строго относится к Perl и программированию на нём.
Тимтоуди!

Нравится ООП, используйте, не нравится -- не используйте, тоже самое про
коро и асинхронность и т.д.
Лично я за это люблю Perl и всем советую)

 Анатолий Шарифулин.