[Moscow.pm] HTTPD на короутинах

Nikita Zubkov nikzubkov на gmail.com
Вс Май 27 14:53:37 PDT 2012

Здесь только Вы против корутин и файберов, при этом не разбираетесь в
вопросе АБСОЛЮТНО (что было Вами же подтверждено не однократно в этот
треде). Все кому надо уже все знают и понимают. Ваша безграмотная аггрессия
создает много лулзов, продолжайте пожалуйста, а то Moscow.pm совсем скучный.

Никита Зубков