[Moscow.pm] HTTPD на короутинах

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Сб Май 26 07:18:47 PDT 2012

> Вот тут уже начинается вложенность коллбэков,  а если ветвей выполнения
> больше одной, то и полная каша.

Да капец, сколько можно уже? В голове у вас каша :)
Континюэйшн что там, что там, но в корутинах прячется в любую функцию,
а без корутин эта функция всегда будет отличаться от любой другой
функции тем, что передает управление в следующую, указанную в
аргументе. По возможностям это ничем не отличается, только по
сложности кода. И если у вас "каша" без корутин, то с корутинами
только больше "каши" и еще и больше ошибок.

Я вроде нормально показал на примере и написал почему. Перечитайте еще
раз, перечитайте десять раз.

> Для решения этой проблемы как раз удобнее всего использовать фьючерсы или
> сопрограммы.

"Полная каша", "удобнее" -  ну вот опять карго культ, вы вообще
представляете, чем вы занимаетесь? :)

Вся node.js на CPS построена (тех самых вложенных колбэках), но как
обычно, раз популярно, то пришли нубы со своими файберами и прочими
глупостями. И сделать ничего нельзя и сказать, что файберы плохо они
не могут уже, а то уйдут и зарабатывать не на ком будет. И так всегда.
Хорошо хоть в браузере это невозможно.