[Moscow.pm] XS-модули и автотестирование на cpan

Alexandr Gomoliako zzz на zzz.org.ua
Ср Май 16 04:24:18 PDT 2012

> вот уже пилят такое
> http://news.perlfoundation.org/mt/mt-search.cgi?search=Alien%3A%3ABase&IncludeBlogs=18&limit=20

Да, видел посты Джоэла, но так и не понял, чем может помочь Alien::Base :)
Там всего-то нужно знать, что ставить надо в $Config{sitearch}, а
искать и в $Config{sitearch} и в @INC, чтобы без установки работало,
как на cpantesters.
Тут скорее основная работа портировать сами библиотеки под разные
системы, особенно трудно под винду.